воскресенье, 2 марта 2014 г.

Скрап-уголок - 80%

Вернемся к моему скрап-уголку. Прошел уже месяц, с того момента, как у меня появилась мысль на счет скрап-уголка, который мне так был нужен.
Хоть мои скрап-запасы не велики, даже очень, но место мне было необходимо. Так как,я ранее писала, чтобы работать на рабочем столе мне надо было много чего раскладывать, куча коробок,папок и т.д., а мне еще надо учиться за этим столом. Поэтому мой рабочий стол "не выдерживал такую нагрузку" и скрапом я могла заниматься раз в неделю,а то и в две.
Но в одни прекрасный день, я уговорила папу начать наше "строительство". Как не странно, мы управились за выходные,но все же это не конечный результат.
Начнем с самого верха.
 У меня расположились здесь два рейлинга. На верхнем у меня мои фигурные ножницы, линейки, запасы скотча и мой клей-пистолет. Ниже у нас скотчики с которыми я работаю, милый стаканчик с глазками в которой у меня: кисти, линейки, ножи, ножницы, ручки, пинцет,карандаши и т.д., дальше у меня 4 крючка,на каждой по 2 кусочка картона плотного,на который намотаны ленточки по цветам и принтам, и чуть дальше,  на офисной скрепке у меня закреплены короткие ленточки,шнурочки,тесьма и кружево.
Чтобы не пачкать обои, я придумала такую"рамку идей,мыслей и остатков". Вставила в нее пару кусочков симпатичной скрап-бумаги и сверху намотала шнурок,чтобы оставлять там эти идеи,мысли и остатки,последнего там,как раз, не отбавлять.
Дальше, мое рабочее место,которое ждет подарок на 8 Марта- монтажный коврик.
Спускаемся ниже.
Низ мы с папой чуть переделали и вот что вышло. На полке у меня подписанные контейнера с декором и маленькими остатками всяких дыроколостей, бантиков и такое, баночка с клеющими материалами и мой кейс с дыроколами.
И последнее-это полка.
Тут у меня коробки с красками, предметами гигиены моего рабочего места,скажем так, и еще одна коробка с декором,на которую не хватило контейнеров и она ждет, когда же у меня дойдут руки купить еще их. И так же бумага рассортирована  по цвету.
Ну, в общем, все. Если Вам понравилась эта статья, подписывайтесь на мой блог и ставьте ему "+1". Всегда Ваша Настя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий