воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Начало...

Утро нового дня и я хочу рассказать как и почему я начала заниматься скрапбукингом?

В один прекрасный день я зашла к своей подруге на страницу. Она очень любит творчество и всякие такие милые и эстетично красивы вещи. Я зашла к ней в видеозаписи, сама не знаю почему, и наш вот это видео.
Я посмотрела его и мне очень понравилось. Я стала искать эти Smashbooks. Я перелазила наверно все сайты на которых было написано хоть что-то о смэшбуках. Но когда дело дошло до цены,то я очень разочаровалась. Так как на наши украинские гривны он стоит очень дорого. Особенно дорого для меня, обычной школьницы у которой нет таких денег. Но после я начала икать чем можно заменить такой смэшбук. Я смотрела, что многие заменяют этот "бук" обычными блокнотами,самодельными или купленными в магазине.И тут  то я узнала,что это все называется одним словом - СКРАПБУКИНГ. Я пошла в супермаркет купила себе блокнот, двухсторонний скотч, двухстороннюю цветную бумагу, клей, два вида лент по 2 метра и  пару пакетиков страз. На это все я потратила 50 украинских гривен,которые лежали у меня в моей копилке. В общем, то что я начала делать,мне грубо говоря, не понравилось. И я начала искать в интернете видео о скрапбукинге, мастер-класс, читать статьи и тому подобное. Из этих видео я узнала,что скрапбукинг являет собою изготовление не только красивых личных дневников о путешествии,празднике и т.д.,а так же изготовление открыток, обложек для паспорта, блокнотов и т.п. Я пошла купила двухсторонний цветной картон и еще пару декоративных элементов. И начала делать открытки. Я смотрела мастер-класс,но на открытках делала что-то свое со смесью того,что я увидела на видео. Раз на раз не приходилось. Когда получалось отлично,как по мне,а когда вообще что-то не то. 
Ну вот такая пред история о скрапбукинге в моей жизни. Я надеюсь, Вам было интересно и Вы продолжите читать мой блог)
Ваша Настя:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий