понедельник, 3 февраля 2014 г.

Скрап уголок

Я начала работу над своим скрап уголком. Кто-то скажет "рано",но для меня это необходимость. Так как чтобы поскрапить мне надо очень много чего и долго раскладывать. И сразу же все убирать. Так как, для учебы мне нужен мой рабочий стол,который и так маленький,так еще там и материалы и инструменты.К сожалению,иначе не как. И со временем мне надоела эта процедура. И я со своими родителями решили сделать мне маленький,но нужный скрап уголок. И это действительно "уголок". Так как,будет он у меня маленький,да удаленький и в углу Сверху я собираюсь разместить два рейлинга и пару полочек. Так же,у меня будет полочка внизу. В общем,должно выйти уютненько.
В следующей публикации я расскажу и покажу все подробно. Если Вам интересно,оставайтесь со мной и подписывайтесь на мои обновления)
Ваша Настя:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий