среда, 5 февраля 2014 г.

Скрап-уголок

Так вот... Как и обещала расскажу и покажу мой уголочек. Он у меня довольно таки маленький на первый взгляд. Но,не смотря на его небольшие размеры ,он удобный и вместительный. По крайней мере,я задумала,чтобы он был таким. И стараюсь как можно скорее реализовать свои задумки.
В общем,по порядку.
После Нового Года у меня накопилась внушительная сумма "подарков",а точнее денег. И мне надо было их куда-то вложить, скажем так. Так как, гаджеты для меня не являются для меня сильно нужной вещью, потратить деньги на очередной телефон или планшет я не хотела. Накупить новой одежды, к тому времени, я уже успела,так как,были новогодние скидки и все такое. Ну, и последнее, куда можно было вложить эти деньги, это мое хобби-скрапбукинг. И накупить новых материалов у меня тоже идее не всплыло.  Посоветовавшись с моими родителями,мы решили сделать мне скрап-уголок. Так как,цитирую слова мамы,"- Мне надоел этот бардак на столе". Облазив огромное количество сайтов,блогов и форумов с фотографиями и видео на тему "скрап-уголок", я нашла для себя ту "золотую середину", которую хотела бы видеть у себя в комнате.
В следующей публикации,я составлю список моих "Топ-10" рабочих мест,которые я нашла на просторах интернета.
Продолжим. Спустя неделю,я принялась за эскиз моего рабочего места. И здесь мой опыт с художественной школы дался в знаки. Я отмерила все до мельчайших подробностей и что, в общем, у меня вышло.

Рабочая поверхность должна будет находиться на высоте 75 см, в длину 45 см и в ширину 40 см. Это максимум, который вообще помещается у меня в комнате. Он выйдет как раз мне под монтажный коврик А3. Держатся он будет на одной ноже. Почему на эскизе две ножки,а стоять будет на одной, спросите вы. В связи с тем,что мой папа нашел ножку у себя на работе,у нас будет стол стоять на одной ноге. И так как ей недостаточно длинны,у нас будет еще маленькая полочка под столом,а дальше будет стоять другая половина другой ножки.
Поработав с "Рaint" вышло вот так вот. Одна ножка,полка,другая ножка. 
Я надеюсь, Вы поняли)
Идем дальше. Выше у меня будут два рейлинг. Для тех, кто не знает что такое рейлинг. Рейлинг-это труба,которая чаше всего размещается на кухне над рабочей поверхностью. Как на этой картинке: 
Там я собираюсь разместить стаканчики для мелочей,пару полочек на крючках, сами крючки(чтобы разместить ножницы,клей пистолет и прочее), полку,чтобы разместить ленточки,тесьму и т.д.,и всякие какие вещи,которые можно еще так разместить.
Еще выше будут размещаться полки,на которых я собираюсь хранить всякие коробочки с декоративными элементами, инструментами, а так же бумагу и другие штуки. 
С правого боку у меня будет висеть лампа и в правом углу будет проведен тройник специально для работы.
Внизу,конечно же, мусорное ведро и я думаю купить и разметить красивые ящики с тканями и материалами для шитья.
Мы уже начали работу над моим рабочим местом. Я уже съездила и закупила нужные для нас материалы : доска для рабочей поверхности,рейлин и крепление для него, лампа и удлинитель.
Вот маленький фотоотчет.
Лампы нет,так как я выставила свет с помощью нее,а тройник я провела для лампы)
Большая доска-это поверхность,меньше-это полочка между ножками. Справа нога и дальше длинны рейлинг,который я собираюсь разрезать пополам и в углу,в пакетике, крепление для рейлинга. Дальше в нашем списке полки сверху и оформление всего этого.
Если Вам понравилась эта публикация,комментируйте,делитесь этой публикацией у себя в соц.сетях и читайте мой блог :)
Всегда Ваша,Настя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий